Боты из сети попадают в жизнь. Или роботизация страны.

Sadmin

Administrator
Член команды
#1
Сегодня чекал аккаунты.
Ну а база аккаунтов чуть более, чем 100к.
Хотя, некоторое время назад их было в два, или даже три раза больше. Но ведь это не так важно.

И просмотрел пару акков. Причем смотрел избирательно по критериям (возраст, пол, ect).
Не знаю зачем. Наверное, гг, хотел найти в них что-то волшебное.
Но проанализировав их сообщения, информационный контент, который они потребляют, я сделал очень странный вывод, это - боты. Да, боты, которые были сделаны государством.
Возможно их аккаунт и под моим управлением. Но вещь, которая управляется государством, куда, куда важнее - мозг.

Информационный контент, которые данные пользователи потребляют и производят, конечно, является лишь моделью их реального поведения (ирл). Но, если спроецировать его на ирл, но получается, что ирл они получаются еще более скудными
Что же их таковыми сделало? Тут все просто, даже еще проще, чем 2х2, хотя, мне кажется, что 2^2^2^2 уже создаст сложности, как в понимании данного текста, так и понимание происходящего у людей. Возможно, их что-то таковыми сделало. Сразу в голову приходят социальные институты! О да!

Детский сад, школа, институт, армия – это, на самом деле, вещи одного порядка. Эти учреждения отличаются только степенью жесткости ограничений. Образование не настроено на то, чтобы развить в человеке его сильные и положительные качества. Такие как, способность к самовыражению, самоактуализация, творческий потенциал, лидерские и созидательные качества.

Например, школа направлена на то, чтобы привести всех к одному "знаменателю". Школа - это государственное учреждение. Поэтому как любое государственное учреждение, она направлена на то, чтобы растить индивидуумов для государства.

Потому что государству, как в структуре в самой себе, не нужны отдельные яркие личности. Государству нужна масса. Тот усреднённый людской фарш, который легко управляем и предсказуем. Яркая личность имеет своё мнение, а для государства мнение отдельного индивидуума не выгодно. Если рассматривать государство, как организм, как какую-то функционирующую машину, то естественно, что ей не нужно, чтобы отдельные элементы начали сами принимать решения и действовать автономно. Это как, если печень или почки сами начнут «думать», как им работать. Мозгу это уж точно не понравится.

Как это всё было при Рюрике, при Иване Грозном: "аз буки", что если что-то другое ляпнешь, то сразу в угол на горох и подставляй задницу, устроят секатор. Так же было и при большевиках, так же и сейчас. Школа не растит личностей, гениев, неординарных элементов.
Школа - это инструмент смирения, в первую очередь. Инструмент приведения всех к одному знаменателю. Для чего? У школы одна функция – сделать из детей хорошо управляемую массу.

Как показывает практика, знание тригонометрии, векторной алгебры и теоремы косинусов не гарантирует лучшей "выживаемости" индивидуума. Такие частные знания имеют крайне опосредованное отношение к жизни. Процентов девяносто пять людей живут прекрасно и не зная, что в цветке есть пестик и тычинка, не зная законы термодинамики и формулу соляной кислоты.

У университета цель такая же, как и у школы, – создать массу. Только массу более универсальную в использовании. Школа и ПТУ подготавливают людей для совсем рабочих профессий, как фрезеровщик и расточник широкого профиля, или оператор станков с ЧПУ. А ВУЗы, вроде как, готовят более профессиональных работников. Но опять же, чтобы работать менеджером/программистом/еще каким-то хуем достаточно умений обезьяны. В принципе, можно посадить обезьяну за эти самые аппараты и показать ей в какие моменты времени, какие нажимать кнопки и она будет выполнять эти функции. Там фишка в том, что на том же "Офис Планктонс", если процесс идёт как надо, то достаточно навыков обезьяны.
Просто нажимаешь одно, говоришь другое. Все по шаблону. А если уж пошла какая-то нестандартная ситуация, то "бери противогаз и сваливай". Сделать там в этом случае всё равно ничего не возможно. Университет, якобы, готовит профессионалов своего дела. А на самом деле, всё, чем занимаются большинство из выпускников универов, так это тыкают кнопочки на машине под названием "компьютер".

Студенты-инженеры, которые после ВУЗа приходят на производство, за месяц практики перед работой, узнают больше, чем за пять лет лекций и того, что называется «практиками». То есть, тем начальным "предработным" знаниям можно научиться за две-три недели! Освоить общие положения, и уже можно идти работать! Без ночных зубрёжек перед экзаменами и зачётами, без курсовых, без перевода горы бумаги, без стояний возле деканата и ид.
Конечно есть люди, которые идут в науку. Но их настолько мало.
Да и оно понятно, умных людей в России ненавидят. Пройдет еще пару десятков лет и если ты умный, то тебе будут презирать абсолютно все.

А если посмотреть на наше будущее поколение, идущее на it специальности. Я, конечно, не виню их в том, что они не знают "историю инторнетов, что они не олдфаги", что не сидели в irc чатах и тому подобное. И да, руснет умер, кстати.
Но они даже не знают что такое тот самый интернет.
Интернет для них - это вконтакте. Залил фотку, написал сообщение, в друзья добавил. Ну и инстаграм. Это уже для тех, кому лень писать текст. Они могут только пальчиков тыкнуть в свой iphone 5/6 и "лойс" поставить с3лфи какой-нибудь бабы/мужчине.

Идет тотальная роботизация страны. На поддавайтесь.
Не стройте кучу социальных связей. Не сидите в социальных сетях 24 часа. Уходите из дома. Ройте окопы. Закупайте оружее.
Избивайте людей, которые заливают еду в инстаграм.