Раскрутка группы Вконтакте – кропотливый процесс, требующий постоянной осведомленности об изменениях в работе социальной сети, появлении новых более эффективных методов продвижения и других факторов, влияющих на результат раскрутки.

 

Для чего создается группа Вконтакте и что играет роль при ее раскрутке?

Созданием группы Вконтакте могут преследоваться социальные или коммерческие цели. В некоторых случаях они могут переплетаться. Так, можно привлекать клиентов воспользоваться определенными услугами или приобрести конкретные товары, ориентируясь на их вкусы и убеждения и, создавая тематическую группу со ссылкой на сайт. Например, можно создать сообщество для поклонников натуральных средств ухода за телом и ненавязчиво предлагать какую-либо косметическую продукцию или услуги салона красоты. В целом для эффективной раскрутки необходимо учитывать несколько параметров:

Названия группы или сообщества и адрес. Правильно подобранные ключи, используемые в названии продвигаемой группы Вконтакте, помогут вывести ее в ТОП выдачу в поиске. Профессионально составленный адрес поможет приводить на страницу группы посетителей не только из социально сети, но и из поисковых систем Яндекс и Гугл.

Уникальность и содержательность контента. Постоянные обновления информации в группе будут активно способствовать ее продвижению. Важно помнить, что лучше использовать новый материал с высокой уникальностью. Хотя иногда его можно чередовать с копипастом, если преподносимая информация того стоит.

Активность участников группы. Если участниками группы будут живые люди, а не боты, накручиваемые специальными программами, активность в группе Вам гарантирована. Также важно, чтобы участники подходили по интересам, возрасту, роду деятельности и т.д.

Партнерства с другими группами и сообществами. По обоюдному согласию двух групп можно организовать обмен репоста интересных новостей, картинок, видео и другой информации групп-партнеров. Так, пользователи смогут переходить из одной группы в другую.

К другим методам раскрутки можно отнести накрутку количества участников, обеспечиваемую с помощью специальных программ. Такие программы обеспечивают группе страницы-боты, которые не будут создавать активности, но смогут повлиять на количество участников, увеличивающее шансы группы выйти в ТОП. Также можно проводить различные конкурсы, социологические опросы с обсуждениями и другие виртуальные мероприятия, завлекающие участников к активной деятельности в рамках группы.

Платная и бесплатная раскрутка групп Вконтакте

В зависимости от преследуемых создателем группы в социальной сети целей можно воспользоваться бесплатным или платным вариантом ее раскрутки. Не смотря на то, что «бесплатный сыр» бывает только сами знаете где, бизнес Вконтакте может продвигаться в первое время и без дополнительного вложения средств. Однако, это действенный метод, который позволяет при немалых стараниях группе выйти в ТОП лишь на некоторое время. Чтобы раскрутить свой бизнес Вконтакте с гарантией постоянного нахождения группы на первых позициях поиска, лучше заручиться поддержкой опытных специалистов в данной сфере.