Монетизацию сообществ в этой социальной сети не считают новшеством, ибо активную работу в этом направлении отдельные вебмастера ведут уже в продолжение нескольких лет. Но, по- настоящему достойную прибыль стало реально получить с 2012 года, когда на эту нишу обратили внимание большее количество рекламодателей.

 

Заработок с помощью пабликов в контакте реально осуществить при помощи нескольких способов, главные и более выгодные из них следующие:

  • пиар чужих пабликов и групп;
  • партнерки;
  • реализация собственных товаров.

Не обращая внимания на то, что названы лишь три главных направления, на их основе можно сочинить много интересных схем монетизации паблика способом разных экспериментов. Стоит рассмотреть всякий из пунктов в отдельности.

Пиар чужих пабликов и групп

Хотя, не просто проводя, а исполняя определенный алгоритм действий. Нужно понимать, что ничего не сделав получать доход просто не реально, такие заявления – это окажется чистым лохотроном, не стоит обращать на них внимание. Итак, продолжим дальше описывать то, как можно получать свой регулярный источник заработка с помощью пабликов в контакте.. Но пока надо более подробно рассмотреть его создание. До заработка еще далековато, но ведь быстро ничего не сделать. В этом бизнесе место только тем, кто желает трудиться, и не ожидает быстрых денег за то, что он просто станет протирать собственными штанами стул у компьютера. Так что если решено с темой, можно дальше поддержать и раскрутить и создать каркас публичной страницы.

Создаем стиль в паблике, чтобы был выше заработок с помощью пабликов в контакте.

Что представляет из себя стиль. Не нужно предаваться продолжительным философским рассуждениям, поговорить о конкретной стороне, которая есть в действительности. В данном случае — о пабликах. Стиль состоит из двух составляющих, в первую очередь – это оформление дизайна паблика с внешней стороны, а другое – это особенность в размещении разной информации. Итак, начнем с первого.

Под дизайном подразумевается в первую очередь меню. Оно должно иметь ссылки на разделы. Пользователи сами принимают решение, какие разделы надо включать, какие разделы заинтересуют пользователей, а в какие они и не станут заходить. Всегда должны быть правила паблика. Даже если у вас и правил то нет, если у вас ввиду особенностей управления у пользователей сильно урезаны функции и они не могут ничего нарушить, правила быть должны. После этого вы можете создавать разделы на ваше усмотрение. И наполнять их тоже. Можно попросить помощи у профессионалов, которые занимаются разработкой дизайна для пабликов и сообществ или осуществить это самостоятельно. В первом варианте окажется больше качества, в другом – меньше расхода денег. По сущности, если лишь начинается первый паблик, лучше испробовать самому. Вот когда выйдет солидный доход и не хватает времени, тогда лучше доверить дизайнерам

(Visited 9 times, 1 visits today)