
Как заработать с помощью вконтакте
Много кто, зная, как заработать с помощью в контакте, с профессионализмом зарабатывает не на одних лайках, но еще создает и продвигает сообщества. Вся работа с пабликами по существу заключается в размещении на них рекламы, с помощью которой можно зарабатывать деньги в контакте. Нередко админам не известны все тонкости вопросов, связанных с деньгами, благодаря чему с активностью процветают сервисы посредников.
Стоит согласиться, это окажется хорошим вариантом для того, чтобы получить приличные деньги. Для того, чтобы заработать с помощью в контакте, требуется просто размещать пост с рекламой в пределах своего сообщества и получить заработок за размещение в контакте, а когда оно к тому же окажется топовым, то можно забрасывать больше двухсот долларов за один пост. Но если кто-то приобретает такую дорогую рекламу, то получит с нее он намного больше.
Формула несложная. Перед тем, как заработать с помощью вконтакте, рекламодатели размещают в сообществе оплачиваемый пост и платит за это приблизительно сто долларов. Это обозначает, что там он, смог заработать на этой рекламе в три-четыре раза больше.
Может лучше без посторонней помощи разобраться с тем, как заработать с помощью вконтакте на размещении этих же постов с рекламой? Тем более, что иметь зависимость от рекламного спроса не надо будет и можно заработать сколько захочется и когда захочется. Имея сообщество с числом пользователей в миллион, можно заработать более тысячу долларов в день.
С чем работать?
Единственными разрешенными партнерскими программами для заработка в контакте являются сра – партнерки, которые предполагают оплату за конкретные действия.
То есть каждое действие клиента на сайте рекламодателя имеет свои расценки:
- прохождение регистрации на сайте;
- покупка или заказ товара;
- скачивание или установка программ;
- достижение нового уровня в онлайн проекте и другие.
За каждое это действие, привлеченного при помощи паблика клиента, можно будет получить заработок в виде вознаграждения в контакте. Его размер меняется зависимо от сделанных действий.
Работа состоит в том, чтобы находить офферов рекламы, приносящих больше выгоды (предложений), которые в идеале подчеркнут сообщество и разместят красивые посты в своей группе. Но в этой работе существует много тонкостей и нюансов.
Как сделать выбор оффера с рекламой, который больше подойдет?
Для социальной сети в контакте более всего могут подойти офферы из категории магазинов в сети интернет или игр в онлайн режиме. В сообществах по теме юмора и иных, где чаще всего предпочитает «тусоваться» мужской пол, лучше разместить рекламу по игровой теме, а в пабликах для женщин – давать рекламу всех возможных магазинов, которые торгуют обувью, одеждой, бижутерией, аксессуарами, подарками.
Рекламный пост должен быть короткий. Если надо детально описать товар, то лучше укладываться в слова с самым небольшим количеством знаков. Основное – текст должен быть заметен весь, чтобы не появлялось потребности жать «далее».
Взамен видео роликов применить картинки. Рядовые юзеры предпочитают просматривать картинки, чем включать видео и загружать «мозг».
Не «лепить» в одном посту несколько десятков изображений, достаточно три – четыре картинки.
Красиво выделить ссылки, оформив их более заметно, что будет способствовать большему числу переходов на сайт рекламодателя и заработок в социальной сети в контакте.
Заинтересуйте пользователя оригинальным сообщением, что они отобразят в лайках. Вы должны побудить его перейти по ссылке и сделать покупку, или поиграть в игру, или пройти регистрацию на сайте.
Добавлять интересные опросы с вариантами ответов, в которых выражены эмоции. К примеру, как понравилась игра? Обалдеть. Круто. Непременно еще поиграю! Тем самым можно создать впечатление увеличенного внимания к данному объекту, так как посетители на уровне подсознания будут думать о том, что раз такому количеству людей интересна эта игра, возможно, стоит туда заглянуть.