Перед подбором контента для сайта нужно составить специальный план, согласно которому будут проводиться работы. Вам следует четко определить те задачи, которые призван выполнять ваш ресурс: например, он будет осуществлять прямые реализации, продвигать товары или же просто представлять компанию в Интернете.

Возможно, это будет информационный сайт, рассказывающий о том, что представляет из себя заработок в сети и каким образом можно зарабатывать. Когда вы определитесь с этим вопросом, продумайте тщательно концепцию сайта – сколько на нем будет страниц и какими они будут, сколько будет разделов, как все это будет оформлено и какие функции потребуются для этого. В зависимости от тематики сайта четко представьте себе, кто будет посещать ваш сайт и для чего.

Теперь переходите к следующему этапу – написанию или подбору статей для своего сайта. Опять-таки, не забывайте, что от качества этих статей зависит и качество сайта. Это значит, что все статьи должны отвечать таким важным требованиям, как:

Быть содержательными;

  • Нести практическую и актуальную информацию;
  • Отвечать тематике сайта и полностью ее раскрывать;
  • Быть уникальными, то есть не иметь аналогов в сети Интернет;
  • Быть интересными, содержать много фактажа и обоснованной информации, которая будет полезна читателям.

 

Пред тем как приступать к написанию, составьте список всех тех материалов, которые вы собираетесь представить на сайте. Это могут быть статьи о создании, работе и достижениях вашей компании, информация о ее руководстве, продукции, программы для бизнеса и так далее. Внимательно проанализируйте все материалы, которые представлены на конкурентных ресурсах – это поможет вам определиться, что в действительности важно, и ничего не упустить.

Вам также следует определить, какие из рубрик вашего сайта будут иметь основное значение, а какие – менее важны. Разумеется, первостепенным рубрикам следует уделить более серьезное внимание, но это не означает, что другие можно наполнять контентом, что называется, сквозь пальцы.

 

Не забывайте, что, работая над сайтом и его контентом, нельзя ограничиваться заполнением только самых главных разделов. Выкладывать соответствующие материалы нужно на все разделы ресурса, причем материалы эти должны всегда быть свежими. Вам обязательно нужно следить за их актуальностью и регулярно обновлять контент. Периодичность обновления может быть разной: контент тематических сайтов обновляется через день, новостные материалы должны обновляться каждый час, а если у вас интернет-магазин, то здесь обновления, как правило, происходят ежедневно. Что касается корпоративных ресурсов, то обновлять их контент можно один или же два раза в неделю.

Теперь о написании статей. Вы, конечно, можете заняться этой работой самостоятельно, если умеете писать и чувствуете, что такая работа вам по силам. Тем самым вы сэкономите средства. Если нет – можете обратиться за помощью к копирайтерам, поставив перед ними четкие задачи и разъяснив, что вы хотите получить. Отличное решение – обратиться для наполнения своего ресурса контентом к специалистам. Найдите серьезную контент-студию, профессионалы которой подготовят для вас интересный, содержательный и полезный материал и наполнят ваш сайт уникальным контентом. В этом случае ваш сайт наверняка станет лучшим.