Успешный платеж

Поздравляем,
операция была успешно завершена!

Если вы производили пополнение баланса своего аккаунта
Значение вашего баланса в верхней панели должно увеличиться на проведенную сумму платежа. Внутри своего личного кабинета вы также можете видеть историю изменения вашего баланса.

Пополнение личного счета может быть произведено с задержкой в случае, если оплата производилась через банковский перевод или с пластиковой карточки, обычно быавает мгновенно.

Если вы производили оплату программы

Статус вашего заказа был изменен на “Оплачено”, а заказанные файлы были высланы на ваш указанный  E-mail. Если вы не получили письма-уведомления об оплате заказа или не получили письма со ссылками на заказанные файлы, то проверьте их наличие в папке СПАМ.

Так же в личном кабинете вам будет доступно скачать ваши файлы в разделе ” Ссылки на товары”

Видеть детали своего заказа вы можете внутри своего личного кабинета, во вкладке “Заказы”.

Если возникла проблема

Если вы уверены, что платеж был проведен, но баланс вашего аккаунта не был пополнен или заказ не был оплачен, то просим писать на почту тех.поддержки сайта 00f@mail.ru

(Visited 47 times, 1 visits today)

Наши партнеры